Итоги обучения по программе «Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования» по направлению: «Использование социо-игровой технологии в работе с детьми дошкольного возраста»

21.04.2017

С 10 по 14 апреля было проведено обучение педагогических работников дошкольных образовательных организаций г. Ухты по направлению «Использование социо-игровой технологии в работе с детьми дошкольного возраста», организованное ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования» на базе МДОУ «Детский сад № 3» г. Ухты.

Данное обучение проходило в рамках курсов повышения квалификации. В курсах приняли участие 19 педагогов из муниципальных дошкольных образовательных организаций г. Ухты. По категориям в состав слушателей курсов вошли воспитатели ДОУ.

Обучение педагогов проводила Самарина Ольга Анатольевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 93» г. Сыктывкара, которая познакомила педагогов с основами социо-игровой технологии – способом развития ребенка в игровом общении со сверстниками. Целью технологии является формирование у детей коммуникативных навыков, организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста, направленная на раскрытие индивидуальности каждого ребенка. По итогам обучения педагоги организовали занятия с детьми:

построение детской деятельности как игры-жизни между микрогруппами детей (малыми социумами).

Эстафету в проведении курсов приняла Овчинникова Анна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 93» г. Сыктывкара, раскрывшая тему организации совместной деятельности детей и педагогов в рамках пробных занятий.

Организатором курсов выступила кафедра дошкольного образования ГОУДПО «КРИРО». В рамках курсов был рассмотрен ряд актуальных вопросов в сфере использования социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении. Мероприятие получило большой отклик среди участников курсов, слушатели выразили огромную благодарность за освещение столь актуальных вопросов в сфере использования данного подхода в образовании.