Вышло в свет пособие по работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра

11.07.2017
Это практическое пособие заинтересует, прежде всего, специалистов системы образования, которые уже встретились с детьми с РАС в общеобразовательной школе. Пособие описывает опыт реализации прав детей с аутизмом на школьное образование через создание специальных условий обучения в общеобразовательной школе, в условиях инклюзии. Коллектив авторов систематизирует в данном пособии опыт, полученный в ходе реализации образовательной модели «Ресурсный класс» в не- скольких школах г. Москвы, куда пришли учиться дети с РАС, в том числе невербальные дети. Методы, применяемые в школах, где организованы ресурсные классы, основаны на прикладном анализе поведения (ПАП). Пособие предназначено директорам образовательных организаций, учителям начальной школы, школьным психологам, логопедам, методистам инклюзивного образования, а также родителям детей с РАС, выбравшим общеобразовательную школу.
Пособие выпущено при участии Фонда содействия решению проблем аутизма в России "Выход" и АНО содействия инклюзии детей с РАС "Ресурсный класс"
Пособие доступно для скачивания по ссылке 

Прикрепленные документы:

пособие по работе с детьми аутестического спектра.pdf