Новости республиканского конкурса «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья-2017»

22.12.2017

10 декабря 2017 г. завершен республиканский конкурс «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья-2017».

Конкурс проводился по следующим номинациям:

− оказание ранней помощи детям и их семьям;

− психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и их родителей;

− социальное проектирование в инклюзивном образовательном пространстве;

− модели и технологии обучения и воспитания детей (лиц) с ОВЗ в образовательных организациях.

На конкурс было представлено 40 проектов. В конкурсе приняли участие 80 педагогических работников следующих образовательных организаций:

· Муниципальные дошкольные образовательные организации – 10;

· Государственные образовательные учреждения Республики Коми специального (коррекционного) образования – 7;

· Средние общеобразовательные организации – 5;

· Государственные профессиональные образовательные учреждения Республики Коми – 2;

· ГОУ РК «Республиканский центр дистанционного образования» (структурное подразделение «Центр дистанционного обучения детей-инвалидов в Республике Коми») - 5 работ

· ГУРК «Ухтинский дом ребенка специализированный» - 2 работы.

На конкурс были представлены как краткосрочные проекты, проводимые педагогами по своей специальности в форме воспитательных занятий или уроков, так и долгосрочные проекты, призванные удовлетворить особые образовательные потребности, специфические для различных категорий детей (лиц) с ограниченными возможностями здоровья дошкольного, школьного возраста и обучающихся профессиональных образовательных организаций. Конкурсные проектные работы направлены на практическое решение проблем методического, социального, профессионального сопровождения образования детей (лиц) с ограниченными возможностями здоровья дошкольного, школьного и студенческого возраста, как через систему работы, включающую комплекс взаимосвязанных мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, педагогов, родителей, применению отдельных технологий, оптимизирующих деятельность педагогов. Конкурс выявил практическое умение большей части педагогов проектировать свою педагогическую деятельность и деятельность обучающихся через различные формы работы.

Экспертиза проводилась по критериям, определенным в Положении о республиканском конкурсе «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья - 2017», утвержденном приказом Министерства образования, науки и молодежной политики от 08.11.2017 г. № 985.

В ходе экспертной оценки педагогических проектов будут определены победитель и лауреаты, участники с вручением сертификата конкурса. 


Прикрепленные документы:

Список участников конкурса_Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ОВЗ-2017.pdf