Грибанова Г.И., Вульфович Р.М. Международные модели (программы) поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в регионах Арктической зоны: методическое пособие

Грибанова Г.И., Вульфович Р.М. Международные модели (программы) поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в регионах Арктической зоны: методическое пособие

В методическом пособии дается анализ государственных программ, принципов и подходов к выравниванию качества получаемого образования в школах, находящихся
в неблагоприятных условиях, в 5 странах: Австралии, ФРГ, Австрии, Канаде и Финляндии.

Данное пособие издается в соответствии с соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Республики Коми от № 073-08-2019-150 о предоставлении из федерального бюджета бюджету Республики Коми субсидии на реализацию мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов
в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".

Пособие предназначено для педагогических работников общеобразовательных организаций – участников проекта «Эффективная школа», а также могут быть полезны руководителям и специалистам органов управления образованием различного уровня.



Возврат к списку