Печатные издания

Год издания:



  

Нёльöд классын коми кыв велöдöм: Велöдысьлы отсасян небöг (Изучение коми языка в 4 классе: Методическое пособие для учителя)

Нёльöд классын коми кыв велöдöм: Велöдысьлы отсасян небöг (Изучение коми языка в 4 классе: Методическое пособие для учителя)

Данное пособие для учителя раскрывает особенности содержания и организации изучения родного (коми) языка в 4 классе. В пособии представлены научно-методические основы предмета, тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные), дидактические материалы.

Пособие для учителя включает задания для диагностики «Проверь себя», контрольно-проверочные работы для текущего и итогового контроля. В пособие включены методические рекомендации к организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
Год издания: 2019
Коми кыв (Коми язык) (в 2 частях) 4 класс 2 часть

Коми кыв (Коми язык) (в 2 частях) 4 класс 2 часть

Учебник разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и с учетом «Примерной рабочей программы предмета «Коми язык» (родной) для 1–4 классов». Учебник обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы «Коми язык: 1-4 классы».

Учебник направлен на формирование учебной, речевой и языковой деятельности учащихся 4-х классов, расширение теоретических знаний и практических умений по коми языку как родному, а также освоение базовых знаний в области фонетики, орфографии, словообразования, лексикографии и грамматики коми языка. В учебнике представлен справочный материал, включающий толковый словарь, словари синонимов, антонимов и однокоренных слов, а также памятки и образцы грамматических разборов.
Год издания: 2019
Коми кыв (Коми язык) (в 2 частях) 4 класс 1 часть

Коми кыв (Коми язык) (в 2 частях) 4 класс 1 часть

Учебник разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и с учетом «Примерной рабочей программы предмета «Коми язык» (родной) для 1–4 классов». Учебник обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы «Коми язык: 1-4 классы».

Учебник направлен на формирование учебной, речевой и языковой деятельности учащихся 4-х классов, расширение теоретических знаний и практических умений по коми языку как родному, а также освоение базовых знаний в области фонетики, орфографии, словообразования, лексикографии и грамматики коми языка. В учебнике представлен справочный материал, включающий толковый словарь, словари синонимов, антонимов и однокоренных слов, а также памятки и образцы грамматических разборов.
Год издания: 2019
Коймöд классын коми кыв велöдöм: Велöдысьлы отсасян небöг (Изучение коми языка в 3 классе: Методическое пособие для учителя)

Коймöд классын коми кыв велöдöм: Велöдысьлы отсасян небöг (Изучение коми языка в 3 классе: Методическое пособие для учителя)

Методическое пособие разработано в помощь учителю, реализующему учебный предмет «Родной (коми) язык» в 3 классе. В пособии представлены тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные), методические комментарии и рекомендации к урокам, дидактические и контрольно-измерительные материалы. В пособии для учителя представлены методические разработки всех уроков коми языка.
Год издания: 2019
Коми кыв (Коми язык) (в 2 частях) 3 класс 2 часть

Коми кыв (Коми язык) (в 2 частях) 3 класс 2 часть

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и с учетом «Примерной рабочей программы предмета «Коми язык» (родной) для 1–4 классов». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Отбор и структурирование учебного материала в учебнике соответствует образовательной программе «Коми язык: 1-4 классы», предполагает изучение основных взаимосвязанных разделов и тем. Языковой материал обеспечивает системное изучение коми языка как родного в 3 классе. В содержание учебника включены задания для диагностики, материалы для проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
Год издания: 2019
Коми кыв (Коми язык) (в 2 частях) 3 класс 1 часть

Коми кыв (Коми язык) (в 2 частях) 3 класс 1 часть

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и с учетом «Примерной рабочей программы предмета «Коми язык» (родной) для 1–4 классов». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

Отбор и структурирование учебного материала в учебнике соответствует образовательной программе «Коми язык: 1-4 классы», предполагает изучение основных взаимосвязанных разделов и тем. Языковой материал обеспечивает системное изучение коми языка как родного в 3 классе. В содержание учебника включены задания для диагностики, материалы для проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
Год издания: 2019
Мöд классын коми кыв велöдöм: Велöдысьлы отсасян небöг (Изучение коми языка во 2 классе: Методическое пособие для учителя)

Мöд классын коми кыв велöдöм: Велöдысьлы отсасян небöг (Изучение коми языка во 2 классе: Методическое пособие для учителя)

Данное пособие для учителя раскрывает особенности содержания и организации изучения родного (коми) языка во 2 классе. В пособии представлены тематическое планирование, разработанное в соответствии с «Примерной рабочей программой предмета «Коми язык» (родной) для 1–4 классов»; планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам обучения во 2 классе; краткий комментарий к основным разделам учебника «Коми язык»; методические разработки уроков коми языка и развития речи, а также дидактический материал для формирования у учащихся каллиграфических навыков.

Пособие для учителя включает тестовые, контрольно-проверочные работы, которые помогут учителю организовать контроль знаний, умений, навыков и оценить успешность усвоения предметных компетенций по коми языку.
Год издания: 2019
Коми кыв (Коми язык) (в 2 частях) 2 класс 2 часть

Коми кыв (Коми язык) (в 2 частях) 2 класс 2 часть

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и с учетом «Примерной рабочей программы предмета «Коми язык» (родной) для 1–4 классов». Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы «Коми язык: 1-4 классы». Содержание учебника направлено на формирование лингвистической и коммуникативной компетенций учащихся. Дидактический материал учебника расширяет у обучающихся теоретические знания и практические умения по коми языку как родному, а также углубляет речевые умения во всех видах речевой деятельности.

Год издания: 2019
Коми кыв (Коми язык) (в 2 частях) 2 класс 1 часть

Коми кыв (Коми язык) (в 2 частях) 2 класс 1 часть

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и с учетом «Примерной рабочей программы предмета «Коми язык» (родной) для 1–4 классов». Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы «Коми язык: 1-4 классы». Содержание учебника направлено на формирование лингвистической и коммуникативной компетенций учащихся. Дидактический материал учебника расширяет у обучающихся теоретические знания и практические умения по коми языку как родному, а также углубляет речевые умения во всех видах речевой деятельности.
Год издания: 2019
Первой классын коми кыв велöдöм: Велöдысьлы отсасян небöг (Изучение коми языка в 1 классе: Методическое пособие для учителя)

Первой классын коми кыв велöдöм: Велöдысьлы отсасян небöг (Изучение коми языка в 1 классе: Методическое пособие для учителя)

Данное пособие разработано в помощь учителю для реализации предмета «Родной (коми) язык» в 1 классе в контексте требований к результатам освоения учебной программы на ступени начального общего образования в образовательных организациях Республики Коми. В пособии представлены научно-методические основы предмета, тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные), методические рекомендации по проведению уроков обучения коми грамоте в 1 классе, дидактические и контрольно-измерительные материалы.
Год издания: 2019
Анбур (Азбука) (в 2 частях) 1 класс 2 часть

Анбур (Азбука) (в 2 частях) 1 класс 2 часть

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и с учетом «Примерной рабочей программы предмета «Коми язык» (родной) для 1–4 классов». Основные задачи учебника: формировать учебную, речевую и языковую деятельность учащихся, обеспечивать начальный уровень усвоения звуко-буквенной системы родного (коми) языка.

Учебник включает дидактический материал для обучения первоклассников правильному чтению на родном языке, ознакомления с речевыми и языковыми закономерностями, обогащения и активизации словарного запаса школьников и развития их творческих способностей.
Год издания: 2019
Анбур (Азбука) (в 2 частях) 1 класс 1 часть

Анбур (Азбука) (в 2 частях) 1 класс 1 часть

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и с учетом «Примерной рабочей программы предмета «Коми язык» (родной) для 1–4 классов». Основные задачи учебника: формировать учебную, речевую и языковую деятельность учащихся, обеспечивать начальный уровень усвоения звуко-буквенной системы родного (коми) языка.

Учебник включает дидактический материал для обучения первоклассников правильному чтению на родном языке, ознакомления с речевыми и языковыми закономерностями, обогащения и активизации словарного запаса школьников и развития их творческих способностей.
Год издания: 2019
Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций по организации наставничества в образовательной организации / авт.-сост. М.А. Габова

Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций по организации наставничества в образовательной организации / авт.-сост. М.А. Габова

В методических рекомендациях представлены алгоритмы создания системы наставничества в школе, как для педагогов, так и для обучающихся. Предложены примеры организации тьюторского сопровождения педагогов и организации коучинг-центра. Приведены примеры нормативных актов, анкет, диагностических материалов.
Год издания: 2019
Типовая программа тьюторского сопровождения школой-лидером школ-участников проекта «Эффективная школа»

Типовая программа тьюторского сопровождения школой-лидером школ-участников проекта «Эффективная школа»

Типовая программа тьюторского сопровождения школ-участников проекта предназначена для школ-лидеров. В программе представлен общий алгоритм действий школы-лидера по разработке программы тьюторского сопровождения, раскрыты основные разделы программы и приведены примеры из опыта работы школ-лидеров Республики Коми.
Год издания: 2019
Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций по повышению качества образования и принятию управленческих решений на основе результатов мониторинга качества обучения, преподавания и управления / авт.-сост. М.А. Габова

Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций по повышению качества образования и принятию управленческих решений на основе результатов мониторинга качества обучения, преподавания и управления / авт.-сост. М.А. Габова

Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций содержат ответы на вопросы о сущности и методиках проведения мониторинга, процедурах принятия управленческих решений по итогам мониторингов, о способах использования результатов оценочных процедур и алгоритме разработки программы перехода школы в эффективный режим функционирования.
Год издания: 2019
Коми кыв (Коми язык) (в 2 частях) 6 класс 2 часть

Коми кыв (Коми язык) (в 2 частях) 6 класс 2 часть

Учебник составлен в соответствии с требованиями ФГОС. В учебнике реализована основная задача обучения коми языку как родному – практическая реализация речевой деятельности на родном языке. Учебник является продолжением курса «Родного языка» в рамках единой концепции непрерывного образования (1-9 классы). В организации содержания учебника предполагается: овладение учащимися культурой устного и письменного общения, формирование орфографической и пунктуационной грамотности учащихся, обогащение активного, пассивного и потенциального словарного запаса учащихся.
Год издания: 2018