Сопровождение мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на территории Республики Коми

Год издания:



  

Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций по организации наставничества в образовательной организации / авт.-сост. М.А. Габова

Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций по организации наставничества в образовательной организации / авт.-сост. М.А. Габова

В методических рекомендациях представлены алгоритмы создания системы наставничества в школе, как для педагогов, так и для обучающихся. Предложены примеры организации тьюторского сопровождения педагогов и организации коучинг-центра. Приведены примеры нормативных актов, анкет, диагностических материалов.
Год издания: 2019
Типовая программа тьюторского сопровождения школой-лидером школ-участников проекта «Эффективная школа»

Типовая программа тьюторского сопровождения школой-лидером школ-участников проекта «Эффективная школа»

Типовая программа тьюторского сопровождения школ-участников проекта предназначена для школ-лидеров. В программе представлен общий алгоритм действий школы-лидера по разработке программы тьюторского сопровождения, раскрыты основные разделы программы и приведены примеры из опыта работы школ-лидеров Республики Коми.
Год издания: 2019
Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций по повышению качества образования и принятию управленческих решений на основе результатов мониторинга качества обучения, преподавания и управления / авт.-сост. М.А. Габова

Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций по повышению качества образования и принятию управленческих решений на основе результатов мониторинга качества обучения, преподавания и управления / авт.-сост. М.А. Габова

Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций содержат ответы на вопросы о сущности и методиках проведения мониторинга, процедурах принятия управленческих решений по итогам мониторингов, о способах использования результатов оценочных процедур и алгоритме разработки программы перехода школы в эффективный режим функционирования.
Год издания: 2019