Разработаны методические рекомендации для педагогических работников по вопросам включения элементов генеалогии и других вспомогательных исторических дисциплин в учебно-воспитательный процесс

02.08.2018
Уважаемые коллеги!

В ходе выполнения проекта Министерства образования и науки Российской Федерации «Разработка комплекта методических материалов для педагогических работников по вопросам изучения истории семьи и рода», проводимому в рамках мероприятия «Содействие развитию общего образования» направления «Содействие развитию дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в соответствии с  решением Координационного совета Министерства образования и науки Российской Федерации по рассмотрению проектов, направленных на реализацию мероприятий в области образования (Протокол от 18 декабря 2017 г. № КСГПРО-РО-1),

В настоящих Методических рекомендациях рассмотрены примеры мероприятий, рекомендуемых к проведению, по вопросам включения элементов генеалогии и других вспомогательных исторических дисциплин в учебно-воспитательный процесс.

Методические рекомендации разработаны на основе результатов проведенного анализа информационных, методических, научно-популярных и иных материалов, посвящённых технологиям подготовки и написания истории семьи и рода.