В КРИРО завершились курсы повышения квалификации для учителей физики

14.02.2019

В Коми республиканском институте развития образования завершилось обучение учителей физики, которое было организовано с 11 по 13 февраля по модулю «Достижение предметных результатов по физике. Трудные аспекты физики: типичные ошибки и методика их профилактики» дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Адресная методическая поддержка школ в достижении предметных результатов по учебным предметам».

В течение трех дней 19 педагогов из Сыктывкара, Ухты, Сосногорска, Инты, Усинска, Сыктывдинского, Корткеросского, Усть-Куломского, Прилузского и Сысольского районов под чутким руководством Игоря Владимировича Куликова, учителя физики высшей категории Физико-математического лицея-интерната, анализировали типичные затруднения выпускников по темам «Механика», «Молекулярная физика», «Электродинамика» и «Квантовая физика», отрабатывали методику их профилактики, участвовали в тренинге сложных заданий.

По завершению курсов слушатели программы выразили огромную благодарность преподавателю и организаторам курсов и оставили свои отзывы о программе (стиль оригинала сохранен):

Курсы очень полезны!

Понравилась подборка материала по решению задач 2-й части. Решение давалось подробно и понятно.

Были рассмотрены ошибки, которые совершили учащиеся при выполнении ЕГЭ.

Все было здорово. Еще больше задач!

Курсы полезны, задачи подобраны интересные, качественные.

Спасибо за качественные, содержательные, практикоориентированные курсы. Изложение доступное, темп удачный, хороший контакт с аудиторией.

Спасибо за качественное проведение курсов! Материал был изложен в доступной форме. Лектор на отлично!

Слушатели группы №20-ПК

Напомним, программа «Адресная методическая поддержка школ в достижении предметных результатов по учебным предметам» разработана по поручению Заместителя Председателя Правительства Республики Коми Н.А. Михальченковой в рамках проекта адресной помощи педагогам общеобразовательных организаций в системе дополнительного профессионального образования через программы повышения квалификации.