Международный семинар выходит на финишную прямую

14.05.2019 Сегодня, 14 мая, завершился второй самый насыщенный день международного методического семинара, а уже завтра Коми республиканский институт развития образования завершит трехдневный марафон обучения, обмена опытом и активного общения всех заинтересованных участников проекта "Эффективная школа".
Начался день с кейса "Оценка качества образовательных программ", который провели Вильям Эджингтон, профессор государственного университета Сэма Хьюстона и Бысик Надежда Викторовна, ведущий эксперт Центра социально-экономического развития школы НИУ «Высшая школа экономики», федеральный эксперт по сопровождению проекта «Эффективная школа» в РФ.
Затем слушатели семинара приняли участие в двух дискуссиях: "Плюсы и минусы традиций и инноваций в
воспитании" и "Как быть, а не казаться цифровой школой сегодня?".
Продолжилась работа на 3 площадках, где были проведены 2 мастер-класса "Коммуникативная компетентность
учителя" и "Опыт работы с детьми , находящимися в трудной жизненной ситуации" и 1 кейс "Виртуальная и дополненная реальность: как это работает?", где участники получили возможность опробовать на себе работу современных технических средств обучения.
После обеда работу семинара продолжил кейс "Резильентные школы: факторы успеха", в рамках которого Бысик Надежда Викторовна, ведущий эксперт Центра социально-экономического развития школы НИУ «Высшая школа экономики», рассказала о феномене резильентных школ и условиях, способствующих их эффективности.
Линию трансляции опыта эффективной работы образовательных организаций продолжил кейс "Успешные модели функционирования сельских школ России" с участием Махнева Николая Аркадьевича, исполнительного директора проекта "Электронная энциклопедия сельских школ России".
Завершился день двумя мастер-классами "«Этому не учат в школе». Универсальные знания и ключевые навыки – ключ к успеху в будущем", "Диагностика профессиональных компетенций педагога" и проектной сессией для директоров общеобразовательных организаций "Эффективная управленческая команда – ключевой ресурс развития школы в условиях реализации Национального проекта «Образование»", которую провела Иванова Инна Васильевна, руководитель проекта "Школа управления" АО "Академия "Просвещение".