Алгоритм деятельности

Основной канал коммуникации школ-участников проекта

Работа по проекту ведется на основе сопровождения экспертной группой, назначенной ГОУДПО «КРИРО». Каждой школе-участнику назначается экспертная группа для сопровождения.


Цель сопровождения:
- совместная с образовательной организацией разработка механизмов достижения целей и планируемых результатов;
- исправление возможных ошибок;
- диагностика возникающих проблем;
- осознание и изменение малоэффективных моделей деятельности;
- помощь в устранении проблем функционирования.
- помощь в оформлении программы перевода школы в режим эффективного функционирования.


Основные принципы сопровождения:
- ответственность за принятие решения лежит на руководителе ОО, экспертная группа КРИРО обладает только совещательными правами;
- приоритет интересов сопровождаемой образовательной организации;
- непрерывность сопровождения;
- подотчетность сопровождаемой образовательной организации.


Контактная информация:
Центр научно-методического сопровождения программ и проектов в области образования ГОУДПО «КРИРО», Шкурлей Любовь Ивановна, Терещук Неля Анатольевна, Орешникова Анастасия Вячеславовна.
Тел. 8(8212)28-37-12
E-mail: cnmsppoo@kriro.ru


Алгоритм действий участника Муниципального уровня

1. Со стороны муниципального органа управления образования руководство в рамках проекта осуществляет руководитель управления образования или официальное лицо, назначенное руководителем и именуемое в дальнейшем «руководитель проекта». Руководитель проекта утверждается локальным актом.

2. Создание рабочей группы проекта по вопросам сопровождения школьных команд проекта.

3. Назначение ответственных за реализацию направления «Мобильный методист» на муниципальном уровне.

4. Заключение договоров о сотрудничестве по реализации программ перевода школ в эффективный режим функционирования с администрацией МОГО/МР, представителями общественности (привлечением государственно-общественных форм управления образованием) с обозначением совместных мероприятий по реализации программ.

5. Утверждение муниципальных программ перевода школ в эффективный режим функционирования.

Алгоритм действий директора школы-лидера проекта

1. Со стороны образовательной организации руководство в рамках проекта осуществляет руководитель образовательной организации (далее - ОО) или официальное лицо из педагогического (управленческого) состава ОО, назначаемое руководителем ОО и именуемое в дальнейшем «руководитель проекта».

2. Создание рабочей группы проекта, в функционал которой входит:
- назначение ответственных за сопровождение школ-участников проекта по вопросам тьюторского сопровождения, кураторов образовательных событий на базе школы-лидера;
- назначение ответственных за подготовку отчетов и других документов в рамках реализации проекта.

3. Проведение образовательных событий на основе календарного плана-графика.

Алгоритм действий директора школы-участника проекта

1. Со стороны образовательной организации руководство в рамках проекта осуществляет руководитель образовательной организации (далее - ОО) или официальное лицо из педагогического (управленческого) состава ОО, назначаемое руководителем ОО и именуемое в дальнейшем «руководитель проекта».

2. Создание рабочей группы проекта, в функционал которой входит:
- разработка программы перевода школы в режим эффективного функционирования и улучшения образовательных результатов;
- взаимодействие со школой-лидером, органами управления образованием и другими школами-участниками проекта;
- курсовое обучение сотрудников школы;
- назначение ответственных за подготовку отчетов и других документов в рамках реализации проекта.

Алгоритм действий руководителя проекта

- персонально взаимодействует с экспертной группой ГОУДПО «КРИРО»;

- определяет порядок комплектования и состав участников проекта;

- принимает решения по вопросам изменения организационной структуры и режима функционирования образовательной организации;

- осуществляет контроль за эффективным использованием средств, выделяемых в рамках проекта;

- участвует в разработке локальных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в рамках реализации проекта;

- участвует в разработке программы перевода образовательной организации в режим стабильного функционирования;

- готовит отчет о деятельности школы в рамках реализации проекта по установленной форме.



Алгоритм этапов и мероприятий для участников проекта